Директор, управляющий, руководитель

ID резюме: 14288
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 16 октября 2014
Личная информация
Место проживания: Таганрог - СЖМ район
Возраст: 37 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
8 месяцев Февраль 2014 -
Сентябрь 2014
Компания: ИП Паланский А.С., магазины "Котлы и Ко" (Розничная торговля (сантехника))
Должность: Руководитель розничной сети (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация и контроль работы торговой точки, управление персоналом, активное участие в продажах.
Управление бизнес-процессами в точке продаж: заказ, прием товара, контроль выкладки; расчетно-кассовое обслуживание покупателей, инвентаризация.
Ведение документации.
Предоставление ежемесячных отчетов в головной офис.
Обеспечение высокого уровня и анализ результатов.
Контроль отгрузок и платежей.
 
7 месяцев Апрель 2011 -
Октябрь 2011
Компания: Ангстрем (Мебель)
Должность: Руководитель Обособленного Подразделения (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Развитие розничной сети: открытие, организация и контроль работы торговых точек (количество магазинов - 2, общей площадью около 500 кв.м.), анализ результатов продаж.
Управление финансовой и хозяйственной деятельностью филиала
Управление процессом продаж
Управление персоналом. Организация процесса обучения. Мотивация персонала
Управление ассортиментом
Анализ продаж по продуктам
Подержание стандартов выставки
Обеспечение своевременной доставки продукции, и ее качественной сборки у конечного потребителя
Работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтов, поиск компромиссных решений, разработка мер по их предотвращению.
Организация системы контроля за работой продавцов
Участие в разработке и проведение рекламных Компаний
Обеспечение финансовой дисциплины во вверенных подразделения
 
1 год 1 месяц Март 2010 -
Март 2011
Компания: ОАО "МегаФон РИтейл" (Телекоммуникации/связь)
Должность: Руководитель Территориального Офиса (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обеспечение выполнения плана открытия салонов связи МегаФон;
Обслуживание и обеспечение жизнедеятельности открытых Салонов связи МегаФон;
Оперативное управление сотрудниками Территориального офиса;
Взаимодействие с административными и контролирующими органами;
Обеспечение соблюдения сроков открытия новых Салонов Связи МегаФон, обеспечение соответствия бренд-буку и требованиям размещения торгового оборудования, рекламных конструкций, контроль снабжения Салонов связи необходимым имуществом, электропитанием, водоснабжением
 
1 год Октябрь 2008 -
Сентябрь 2009
Компания: ООО "Торговый дом "Лазурит" (Фабрика Мебели "Лазурит" один из ведущих производителей мебели для дома в России)
Должность: Директор Тюменского дополнительного офиса (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Развитие розничной сети: открытие, организация и контроль работы торговых точек (количество магазинов - 3), анализ результатов продаж.
Управление персоналом: подбор, мотивация, обучение, организация и контроль работы персонала.
Планирование развития и разработка бюджета подразделения, полное функциональное и финансовое руководство представительством с численностью персонала более 50 человек.
Управление бизнес-процессами в точке продаж. Контроль отгрузок и платежей. Организация и контроль работы сервисной службы (доставка и сборка мебели).
Работа с арендодателями.
Работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтов, поиск компромиссных решений, разработка мер по их предотвращению.
Работа с территориальным ФОМС, банком.
Взаимодействие с проверяющими органами, получение разрешительной документации.
 
2 года 11 месяцев Декабрь 2005 -
Октябрь 2008
Компания: ООО"Запсибгазторг", ф-л"Уренгойгазторг" (Розничная продажа промышленных товаров)
Должность: Заведующая промышленного магазина, г.Новый Уренгой (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Выполнение плана продаж по объему и ассортименту.
Управление бизнес-процессами в точке продаж: заказ, прием товара, контроль выкладки; обслуживание покупателей, рассчетно-кассовое обслуживание, инвентаризация. Обеспечение высокого уровня и анализ результатов.
Ведение документации. Отчетность.
 
11 месяцев Декабрь 2004 -
Октябрь 2005
Компания: РостовКанцОпт, супермаркет "Офис-Класс" (Оптово-розничная продажа кацелярских товаров, сувениров)
Должность: Директор филиала (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Управление филиалом. Организация эффективной работы магазина, анализ результатов продаж.
Управление персоналом: подбор, мотивация, обучение, организация и контроль работы персонала.
Управление бизнес-процессами в точке продаж: заказ, прием товара, контроль выкладки; обслуживание покупателей, рассчетно-кассовое обслуживание, инвентаризация.
Ведение переговоров с VIP клиентами и заключение договоров. Ведение базы данных клиентов и работы с ними, работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтов, поиск компромиссных решений, разработка мер по их предотвращению.
Предоставление ежемесячных отчетов в головной офис.
Работа с территориальным ФОМС, пенсионным фондом РФ, банком.
Взаимодействие с проверяющими органами, получение разрешительной документации.
Образование
ВысшееИюнь 2008 Учебное заведение: Московский педагогический государственный университет
Факультет: финансовый менеджмент
Специальность: Менеджер
Курсы и сертификаты
Август 2008 Название: Специалист по маркетингу
Учебное заведение: ЕШКО
Продолжительность: 24 урока
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Имею опыт руководящей работы и открытия новых магазинов, опыт прямых продаж, заключение сделок. Построение рациональной работы сети торговых точек, руководство персоналом, знание правил торговли.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Отправить вакансию